Адрес: г. Краснодар, ул. Кореновская, 3

Отказ и возврат

  Прежде чем выбрать мебель, помните, что за качество мебели ответственность несет производитель (продавец), но за выбор товара – покупатель. Чтобы не ошибиться, измерьте расстояние, куда планируете поставить, например, стенку. Подумайте, подойдет ли Вам цвет выбранной мебели, если после покупки мебели, дома выяснится, что она вам не подходит, вернуть ее продавцу нельзя! 

 Отказ от обязательств.

   Покупатель до передачи ему заказанной мебели, вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) «О защите прав потребителей» Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) 

  Наш магазин предлагает покупателю услуги по доставке мебели, сборке и установке за отдельную плату. При заключении договора купли-продажи покупатель может отказаться от этих угслуг. 

  Покупатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Возврат товара регулируется законодательством РФ:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Возврат товара надлежащего качества:

  Согласно перечню товаров (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров..», п.8) Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит возврату или обмену,  на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации.

  Возврат товара надлежащего качества возможен, в 7-дневный срок, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат товара ненадлежащего качества:

  Для того чтобы вернуть товар в магазин и получить обратно оплаченные денежные средства, рекомендуется выполнить условия возврата некачественного товара:

  1. Убедиться, что купленное изделие действительно относится к категории товаров ненадлежащего качества;

  2. Происхождение дефектов товара связано с виной Продавца или предприятия-изготовителя, либо является результатом форс-мажора, что доказывается специальной экспертизой;

  3. Правильно и в положенный законодательством срок составить заявление-претензию, ссылаясь на законодательную базу и точно указав недостатки изделия.

  4. Потребитель подает заявление соответствующего образца, указывая причину возврата, сумму и способ перевода денежных средств.

  5. Покупатель предоставляет фотографии, наглядно фиксирующие факт брака

  При рассмотрении претензии интернет-магазин может оспорить ее путем проведения за свой счет экспертной оценки в течение 10 дней с момента ее принятия. Если в ходе проверки будет установлено, что изделие было продано с дефектами, то Продавец возвращает деньги за товар. При отрицательном результате расходы, связанные с проведением экспертизы, ложатся на Покупателя.

При обнаружении недостатков Покупатель вправе выбрать один из перечисленных вариантов (Решения, указанные в статье 18 российского закона, защищающего права потребителя):

  • Замена на идентичный качественный товар

  • Безвозмездное устранение недостатков

  • Получение соответствующей скидки

  • Компенсация за понесенные расходы по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

  • Замена на другой предмет с соответствующим перерасчетом.

Возврат денежных средств:

  В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата денежных средств уточняйте у специалистов интернет-магазина.

Рекламационные случаи, брак.
Брак мебели – несоответствие техническим параметрам (размерам, цвету, материалам и т.д. в соответствии с ГОСТом, ТУ и др.), механические дефекты, некомплект (некомплект составных частей, фурнитуры и т.д.)

Рекламация – заявка от Покупателя с требованием устранения брака, выявленного в полученном Товаре.

Соблюдение этих простых правил поможет сделать так, чтобы процесс покупки новой мебели стал более приятным:

1.После покупки сохраните товарный чек с перечнем купленной мебели и ее стоимости, а также договор, подписанный продавцом и покупателем. Эти документы значительно упростят процедуру возврата, если дефекты будут обнаружены впоследствии. 

2.При приемке мебели тщательно осмотрите мебельные пакеты  на наличие повреждений (сколов, потертостей, царапин), проверьте описание и комплектацию.

3.Не выбрасывайте упаковку товара вплоть до окончательной сборки мебели! Претензии по качеству полученной мебели предъявляются только при наличии фабричной упаковки,  если сборка еще не была начата.

4.В случае если вы распаковали мебель и обнаружили недостатки - об этом необходимо уведомить магазин до сборки, бракованные детали подлежат замене, дефекты устраняются. К дефектам относятся: царапины, потертости, сколы, вмятины, отличия фактуры и/или материалов, составляющих единую поверхность, а так же отсутствие фурнитуры.

Не осуществляйте сборку бракованного товара!

Собранный товар возврату не подлежит!

5.Сфотографируйте  поврежденную деталь, а так же сделайте фото упаковки с информацией о бракованной детали (наименование, номер партии, упаковщик, наименование детали и проч). Опишите, как обнаружился дефект. Отправьте информацию на электронный ящик нашего магазина info@exponat-mebel.ru

6.Бракованная деталь не должна быть со следами монтажа, в противном случае замена ее будет платной, т.к повреждение могло возникнуть во время сборки изделия.

5.Браком не считаются повреждения, возникшие в процессе эксплуатации мебели, они подлежат замене, если это необходимо, за счет покупателя.

6.Претензии по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары или упаковки товара принимаются в течение 20 дней после получения товара (ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом).

7.Претензии по недокомплекту фурнитуры принимаются в течение одной недели с момента передачи товара Покупателю.

Устранение недостатков товара производится в кратчайшие сроки, но не могут превышать сорока пяти дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителя).

Платная замена деталей в следующих случаях, не считающихся рекламационными:

- несоблюдение правил и условий эксплуатации товара;
- сборка корпусной мебели после обнаружения брака (бракованная деталь со следами монтажа);
- использование изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- механические повреждения, следы воздействия химических веществ;
- внесения исправлений в текст договора и его приложений, не заверенные обеими Сторонами;
- неисправности, вызванные действием непреодолимой силы (пожара, затопления, других стихийных бедствий и форс-мажорных обстоятельств).

Если произошел рекламационный случай - свяжитесь с менеджером, мы проинформируем  Вас о дальнейших действиях.

Мы Вам перезвоним!